анализ на ВИЧАнализ на ВИЧ

Сдать анализ на ВИЧ

Сегодня можно говорить о том, что ВИЧ – неизлечимое инфекционное заболевание, которое непременно приводит в короткое время к летальному исходу. Однако современные медики научились добиваться серьезных регрессивных процессов жизнедеятельности возбудителей в организме человека. В результате удается поддерживать достаточно высокое качество жизни на протяжении длительного времени.

Поскольку болезнь протекает медленно, на протяжении многих лет, велика вероятность дождаться появления лекарства, исцеляющего от этого пока смертельного вируса.

Существует один нюанс, способствующий оптимистическим прогнозам, – на ранних стадиях поставленный диагноз. По этой причине важно при малейшем риске, подозрении сдать анализы на ВИЧ в нашей клинике в Москве. Сделать это можно анонимно и быстро.

Когда желательно не тянуть с анализами

Существуют некоторые категории граждан, которым не стоит откладывать сдачу анализов на ВИЧ, среди них стоит выделить:

• больных, готовящихся к оперативному вмешательству;
  • планирующих завести детей (причем, вопрос важен для обоих полов);
  • частое проявление герпеса;
  • воспаления легких;
  • токсоплазмоз, кандидоз;
  • наличие случайных половых связей;
  • наркомания.

Обратитесь для сдачи анализов на ВИЧ (лишним это однозначно не будет), даже если не относитесь к группам риска, но наблюдаются:

• увеличение лимфоузлов;
  • повышенная потливость;
  • не прекращающаяся диарея;
  • потеря веса;
  • частый озноб;
  • иные признаки инфекционного заболевания.

Обращайтесь, получите объективную информацию о здоровье.

РНК ВИЧ I типа 3200
РНК ВИЧ I типа, количественно 12000
Одновременное определение ДНК вируса гепатита В, РНК вируса гепатита С, РНК ВИЧ I типа. 4500