500 руб
Время оформления
3 дня
Срок действия

Заказать медицинскую справку для детского сада в Москве

Справка для детского садаМедицинская справка в детский сад

Медицинская справка выдается ребенку, который посещает детский сад, как документ, подтверждающий безопасность для окружающих. Справка показывает, что ребенок здоров, не представляет угрозу для других воспитанников и сотрудников детского дошкольного учреждения.

В соответствии с нормами СанПиН в детский сад нужно принести справку, заверенную печатью педиатра, если ребенок отсутствовал на протяжении больше 5 дней. В расчет не принимаются праздники и выходные дни. Если воспитанник не посещал детское учреждение из-за болезни, справка понадобится независимо от числа пропущенных дней. Медицинская справка, предназначенная для детского сада, содержит сведения:

• Подтвержденный диагноз.
  • Период, когда проводилось стационарное или амбулаторное лечение.
  • Отсутствие фактов контакта пациента с больными инфекционными заболеваниями и носителями инфекций, в том числе COVID-19.

Если воспитанник детского сада не посещал заведение по причинам, не связанным с болезнью (отпуск родителей, загородные поездки, семейные обстоятельства), в справке указываются сведения об удовлетворительном состоянии здоровья ребенка. Медсправка, выданная для предъявления в дошкольном учреждении, действительна на протяжении 3 дней.

Если пропуски связаны с заболеванием, назначают анализы, результаты которых подтверждают выздоровление. Получая медсправку на законных основаниях, вы проявляете заботу о здоровье своего ребенка. Врачебный осмотр поможет определить, насколько хорошо чувствует себя пациент после перенесенной болезни, может ли он возвращаться к обычной жизни или нуждается в продлении лечения.

В центре «ЭльКлиник № 1» процедура осмотра ребенка и получения справки проходит быстро. В нашей клинике вас встретят приветливые, квалифицированные врачи. Атмосфера спокойствия и доброжелательности благотворно сказывается на самочувствии ребенка, способствует приятному и комфортному пребыванию в клинике.

НАШИ ЦЕНЫ

Медицинская справка в детский сад 500