Записаться к гинекологу на прием в Москве

ГинекологияГинекология

Здоровье женщины в первую очередь зависит от состояния ее репродуктивной системы. Именно поэтому акушерство и гинекология – это специализации, которые требуют от доктора высокой квалификации и максимального внимания к пациентам.

Огромное значение для успешного лечения имеет современное оборудование и актуальные методы диагностики. Техническое оснащение нашей клиники позволяет проводить необходимые исследования быстро и в максимально короткие сроки. Стоимость первичного обследования – 3000 рублей.

Опытные врачи-гинекологи с многолетней практикой применяют для лечения пациентов современные препараты, позволяющие лечить самые разные гинекологические заболевания, возвращая женщинам полноценную жизнь, восстанавливая репродуктивную функцию и право быть матерью.

Медицинский центр «ЭльКлиник» предлагает следующие виды медицинских услуг:
  • диагностика беременности (внематочной);
  • гормональные исследования (половые гормоны/щитовидной железы);
  • индивидуальный подбор контрацептивов;
  • диагностику и лечение воспалений (вагиниты, кандидозы, цистит, хламидиоз, вирусные инфекции).

В нашей клинике разработана и введена уникальная система ведения беременности. Начиная с планирования и контроля беременности, заканчивая родами и наблюдением за женщиной в послеродовой период, наши клиентки получают максимально эффективную и профессиональную поддержку.

Пациенткам, которые испытывают сложности в попытках забеременеть, в нашей клинике предлагают новейшие методы диагностики бесплодия, лечения маточной дисфункции и отклонений цикла. Также, специалисты «ЭльКлиник» проводят комплексное обследование на совместимость с партнером.

ГинекологияГинекология

Очень часто, гинекологические заболевания сопровождаются гормональными нарушениями, симптомы которых неочевидны. Гинекологи нашей клиники владеют обширным опытом, позволяющим обнаружить проблему и эффективно ее устранить.

Помимо этого, у нас проводятся гинекологические операции по удалению полипов, установке и удалению внутриматочных спиралей, диагностическому выскабливанию цервикального канала и полости матки.

Если у вас возникли вопросы – обращайтесь по телефону +7 499 322-13-67.

Наименование услуги Цена услуги, руб
Консультация акушер-гинеколог, первичная 3000,00
Консультация акушер-гинеколог, повторная 2500,00
Консультация акушер-гинеколог по беременности, первичная , 3000,00