Записаться к неврологу на прием в Москве

НеврологияНеврология

Неврология исследует центральную и периферическую нервную систему: механизм взаимодействия головного мозга, спинного мозга, нервных узлов, окончаний, обеспечивающих саморегуляцию организма и адекватные реакции человека на внешние и внутренние стимулы. Врачи-неврологи (невропатологи) оценивают состояние нервной системы, определяют причины симптомов и назначают лечение.

Повод для обращения к врачу

Нервная система контролирует большое количество процессов в организме, выполняет интегрирующую и координирующую функцию, поэтому нарушения в ее работе могут вызывать болевые ощущения, приводить к проблемам с разными внутренними органами. К врачу-неврологу следует обращаться при:

• регулярной и усиливающейся боли в голове, головокружении, частых обмороках;
  • нарушении координации, способности ориентироваться в пространстве;
  • забывчивости, утомляемости, неспособности концентрировать внимание на предмете, теме;
  • проблемах с мышечными тканями, треморе и нарушении в работе конечностей;
  • ненормальной чувствительности частей или участков тела;
  • депрессии, плохом сне, резких перепадах в настроении, шумах в ушах и др.

Это основные симптомы, которые могут указывать на недостаточное мозговое кровообращение, инсульт, вегетативные нарушения, заболевания позвоночника, последствия черепно-мозговой травмы, эпилепсию или подобные отклонения, невриты. Заболевания могут быть врожденными или приобретенными в результате травм, частых и сильных стрессов, нарушений в питании, недостаточности физической активности и под влиянием других факторов.

Как проходит осмотр?

В нашем медицинском центре пациенты проходят первичный осмотр у врача-невролога, по результатам которого определяется причина и схема лечения или назначается дополнительное исследование. Диагностические процедуры включают:

1. изучение врачом анамнеза со слов пациента и на основании записей в медицинской карте;
  2. выполнение комплекса простых диагностических действий, направленных на оценку координации, рефлексов пациента;
  3. проведение уточняющих исследований при необходимости (УЗИ, электронейромиографию, электроэнцефалографию, магнитно-резонансную или компьютерную томографию, анализы).

В результате, врач определяет причину симптомов и назначает медикаментозное лечение, физиотерапевтические процедуры, мануальную и рефлексотерапию, рекомендует коррекцию рациона, образа жизни. Если позволяет состояние пациента в качестве скорой помощи может быть выполнена инъекция препарата, снимающего спазмы мышц и острую боль.

Обращайтесь к нам с вышеперечисленными симптомами, записывайтесь на консультацию, лечение.

Наименование услуги Цена, руб
Консультация невролога, первичная 2500,00