Записаться к урологу на прием в Москве

УрологияУрология

При возникновении пикантных проблем со здоровьем один из самых важных моментов – выстраивание мостиков доверия между пациентом и лечащим врачом. И урология относится к тем сферам здравоохранения, где эти мостики напрямую влияют на скорость выздоровления.

В медицинском центре «ЭльКлиник» работают специалисты с многолетним стажем, которые умеют эффективно распознавать различные виды заболеваний и формировать стратегию лечения, а также проводить понятные и всеобъемлющие консультации. Стоимость услуг начинается от 400 руб.

Благодаря своевременному обновлению базы технологического оборудования, «ЭльКлиник» имеет самые современные аппараты и приборы. Поэтому спектр проводимых исследований достаточно широк для выявления всех видов заболеваний. По назначению врача могут проводиться ультразвуковое, базовое или комплексное исследования. Подход врачей сочетает в себе и современные и классические приемы, что позволяет проводить диагностику наиболее эффективно.

В клинику часто обращаются с циститами, уретритами, эректильной дисфункцией или ЗППП. Тандем из опытных врачей и современного оборудования помогает успешно реализовать лечение всех этих заболеваний.

В своей практике врачи «ЭльКлиник» наряду с лекарственным подходом реализуют и физиотерапию.

Специалисты по урологии в нашей клинике постоянно взаимодействуют с врачами терапевтического направления. Это помогает им разрабатывать новые, более эффективные способы борьбы с самыми разными заболеваниями и разрабатывать особые тактики для их лечения и диагностики. Кроме того, наши врачи постоянно отслеживают мировые тренды и инновации в отрасли урологии, перенимая опыт и осваивая все более современные методики и практики.

Консультация уролога, первичная 2500,00
Консультация уролога, повторная 2000,00
Взятие секрета простаты 600,00
Взятие соскоба, мазка из урогенитального тракта 300,00
Профилактика случайных половых связей (без стоимости медикаментов и услуг процедурного кабинета) 3000,00
Профилактика случайных половых связей (включая стоимость медикаментов и услуг процедурного кабинета) в зависимости от инфекций 15000,00
Внутрикавернозная инъекция 1000,00
Программы лечения
Лечение инфекций, передающихся половым путем ( от 1 – 3 инфекций) 15000,00
Лечение инфекций, передающихся половым путем (до 5-и инфекций включая одну вирусную ) 20000,00
Лечение инфекций, передающихся половым путем (осложненные уретритом и/или простатитом) 22000,00
Лечение хронического неинфекционного простатита в стадии обострения Т1 15000,00
Лечение хронического неинфекционного простатита в стадии обострения Т2 20000,00
Лечение острого орхоэпидидимита 15000,00
Оперативная урология
Удаление остроконечных кондилом наружных половых органах, 1 зона (не более 5 кондилом) 1600,00
Циркумцизия под местной анестезией 10000,00
Взятие биоматериала для гистологического исследования 2500,00

*В консультацию входят обследование и составление плана исследования.