ТерапияТерапия

Область терапии охватывает неинфекционные болезни и способы их нехирургического лечения. Врач-терапевт – специалист, который выполняет первичный осмотр, ставит диагноз и назначает лечение, опираясь на симптомы и результаты анализов. Сфера деятельности терапевта распространяется на раннюю диагностику и лечение болезней внутренних органов, кожи, желез внутренней секреции.   Врач-терапевт назначает консультации узких специалистов при подозрении на неврологические, отоларингологические, онкологические, офтальмологические и другие заболевания. В дальнейшем терапевт проводит консультации на протяжении всего периода лечения. Попасть на прием к терапевту в муниципальной клинике не составит труда.   Однако длинные очереди и непрекращающийся поток пациентов не оставляют возможности для получения развернутой, исчерпывающей информации относительно болезни и методов терапии. Если нет времени простаивать в очередях, вы можете записаться на консультацию в центр «ЭльКлиник» в Москве.
Наши врачи уделяют посетителям клиники максимум времени и внимания для всестороннего анализа состояния пациента. Наши пациенты могут рассчитывать на тщательный осмотр, сбор анамнеза и изучение симптоматики, что поможет поставить верный диагноз и назначить адекватное лечение. Записаться на консультацию можно по телефону.   Важно сразу поставить корректный диагноз. От этого зависит выбор программы терапии и эффективность лечения. Неточный диагноз и неправильное лечение могут усугубить состояние больного. Прием терапевта проводится в рамках обязательного профилактического медосмотра и медкомиссии. Специалисты узкого профиля не способны оценить состояние пациента в целом.   Они могут определить отклонения в работе организма в границах своей специализации. Терапевтическая практика предполагает проведение всесторонних диагностических исследований и комплексную оценку симптомов, что позволяет выявить причину нарушений в работе органов и систем. На основании полученных данных врач-терапевт перепоручает пациента узкому специалисту.   Распространенная ошибка – самолечение, когда больной пытается самостоятельно поставить себе диагноз и принимает лекарства, которые могут навредить здоровью. Отсутствие медицинских знаний, непонимание физиологических процессов, происходящих в организме – причины, которые обуславливают невозможность постановки правильного диагноза без обращения к врачу.

Обратившись к терапевту при первых признаках болезни, вы сохраните здоровье, избежите осложнений и лишних трат на лекарства, которые не помогут вылечиться. Врачи высокой квалификации центра «ЭльКлиник» обладают большим опытом лечения заболеваний. По результатам диагностического обследования разрабатывается индивидуальная программа лечения, основанная на медицинских протоколах.

Консультация терапевта, первичная 2000,00
Консультация терапевта, повторная 1500,00
Консультация терапевта, кандидата медицинских наук, первичная 2500,00
Консультация терапевта, кандидата медицинских наук, повторная 2000,00
Консультация терапевта, доктора медицинских наук, первичная 2500,00
Консультация терапевта, доктора медицинских наук, повторная 2000,00
Индивидуальный подбор схемы лечения 1500,00
Снятие ЭКГ 500,00
Расшифровка ЭКГ 500,00
Суточное мониторирование ЭКГ 2500,00
Суточное мониторирование АД (СМАД) 2500,00
Тредмил тест 2500,00
Антропометрия (рост и вес) 150,00
Глюкометрия экспресс методом 300,00
  *В консультацию входят обследование и составление плана исследования.