ТерапияТерапияТерапевт – специалист общей практики, который занимается ранней диагностикой, профилактикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой, пищеварительной, центральной нервной и других систем организма. Консультация терапевта является первым этапом любого лечения. Именно к этому специалисту должен обратиться пациент при обнаружении у себя любых симптомов, для получения справок, оформления листа временной нетрудоспособности, медицинских книжек и других документов.

2500 руб
Первичный прием
2000 руб
Повторный прием

Консультация терапевта, первичная 2500,00
Консультация терапевта, повторная 2000,00
Снятие ЭКГ 700,00
Расшифровка ЭКГ 1000,00
Суточное мониторирование ЭКГ 4100,00
Суточное мониторирование АД (СМАД) 4000,00

*В консультацию входят обследование и составление плана исследования.

При первых признаках любого заболевания сначала нужно записаться к врачу терапевту, который после сбора полного анамнеза и необходимых лабораторных исследований направляет пациента к узкопрофильному специалисту либо самостоятельно назначает лечение. Если требуется платная консультация терапевта, следует обратиться в многопрофильный медицинский центр «ЭльКлиник». Мы предлагаем записаться к терапевту в Москве в удобное время, получить консультацию опытного специалиста, назначение лечение и оформление нужных справок. Платный терапевт гарантирует отсутствие очередей, внимательное отношение к каждому пациенту, достаточное время приема.

Записаться на прием к терапевту рекомендуется в следующих случаях:

1. Голованя боль, головокружение.
  2. Высокое или низкое артериальное давление.
  3. Признаки простудных заболеваний. К ним могут относиться кашель, боль в горле, повышение температуре тела, насморк, заложенность носа, общее состояние слабости и недомогания.
  4. Боль в области внутренних органов. Пациент не может самостоятельно по дислокации боли определить, проблемы с каким именно органом у него возникли. Консультация терапевта требуется для того, чтобы врач осмотрел пациента, определил проблему и назначил лечения. Дополнительно терапевт в клинике может назначить консультацию профильного специалиста.
  5. Ухудшение общего самочувствия. Пациенту следует обратиться к врачу, если он ощущает общую слабость, снижение массы тела, отсутствие аппетита и общую апатию. Причиной могут быть серьезные заболевания, поэтому врач терапевт назначит диагностические мероприятия.
  6. Повышение температуры тела без никаких внешних проявлений заболеваний. Скрытые инфекции и другие состояния определить без консультации терапевта невозможно. Опытный врач назначит ряд исследований и соберет анамнез. Это позволит определить основные причины такого состояния.
  7. Нарушение работы желудочно-кишечного тракта. Признаками такого состояния может быть тошнота, рвота, горечь во рту, сниженный аппетит, запор или диарея.

Записаться к терапевту в Москве можно при любых симптомах. При необходимости врач терапевт даст направление к другим специалистам, например, кардиологу, ревматологу, дерматологу. Помимо этого, будет назначено лечение, которое поможет снять первоначальную симптоматику, чтобы облегчить состояние больного. При этом большинство заболеваний терапевт лечит самостоятельно, поэтому посещать других врачей не придется.

Консультация терапевта требуется и в профилактических целях. При отсутствии хронических заболеваний посещать врача требуется раз в год, чтобы сделать общий анализ крови и мочи, измерить давление, проверить уровень сахара и дополнительные исследования. Это позволит выявить заболевания на начальной стадии их развития. Если у пациента имеются хронические заболевания, консультация терапевта потребуется при их обострении или с той частотой, которую назначит специалист.

Терапевт специалист является врачом общей практики, который занимается лечением различных заболеваний. Терапевт в клинике поможет пациентам при наличии у них следующих болезней и состояний:

1. Простудные заболевания. Терапевт может помочь пациентам при острых респираторных заболеваниях, гриппе, коронавирусе и других вирусных заболеваниях.
  2. Заболевания сердечно-сосудистой системы. Врач терапевт консультирует относительно лечения и профилактики гипертонической и ишемической болезни сердца. Может дополнительно порекомендовать посещение кардиолога.
  3. Заболевания пищеварительной системы. Врач терапевт поможет назначить лечения при расстройстве работы желудочно-кишечного тракта. Также специалист консультирует относительно лечения таких хронических заболеваний, как гастрит, язвенная болезнь, панкреатит. Первичной диагностикой данных заболеваний занимается гастроэнтеролог, но назначить поддерживающую терапию может и терапевт.
  4. Заболевания нижних и верхних дыхательных путей. К таким болезням относятся бронхиты, ангины, риниты, воспаление легких.

Записаться на прием к врачу терапевту можно с несколькими хроническими заболеваниями. Этот именно тот специалист, который занимается лечением и профилактикой любых заболеваний. При этом подбирается эффективное и безопасное лечение с учетом всех особенностей организма. Консультация терапевта может потребоваться и для постановки диагноза, если у пациента появились тревожные симптомы. В таком случае врач может назначить диагностическое обследование и анализы, а также направить пациента к профильному специалисту.

Чтобы получить профессиональное лечение у многопрофильного специалиста, требуется записаться на прием к врачу терапевту. Консультация терапевта проводится в кабинете, который оснащен необходимым оборудованием, мебелью и инструментами для приема пациентов с различными заболеваниями. Длительность приема врача терапевта составляет около 15 минут. Однако она может отличаться с зависимости от тяжести клинического случая и причины посещения специалиста. Если пациенту нужно только получить направление у другого врачу или оформить справку, это может занять намного меньше времени.

Специальной подготовке к помещению терапевта не требуется. Для первичного приема врача терапевта требуется только взять медицинскую карту с результатами выполненных раньше исследований. Прием врача терапевта включает в себя такие этапы:

1. Сбор анамнеза. Врач терапевт внимательно выслушает все жалобы пациента, причину его посещения, особенности и время появления первых симптомов, информацию о текущем состоянии. Врач обязательно уточняет причину появления симптомов. Это может быть травма, отравление, переохлаждение, хирургическое вмешательство. Также специалист уточнит наличие у пациента хронических заболеваний, аллергических реакций и наследственных предрасположенностей.
  2. Осмотр пациента. Следующим этапом приема врача терапевта является осмотр пациента. Специалист осматривает состояние кожных покровов и слизистых, изучает видимые травмы, раны и дефекты.
  3. Пальпация. Данный этап приема у врача терапевта заключается в определении напряжения мышц и определения болезненности во время нажатия на определенные участки. Во время пальпации врач терапевт может определить состояния некоторых внутренних органов.
  4. Перкуссия. Данный метод диагностики заключается в простукивании полостей руками. Оценка состояния внутренних органов определяется по звуку.
  5. Аускультация. Для этого этапа диагностики требуется использование фонендоскопа. С его помощью специалист выслушивает не только легкие и сердце, но и перистальтику кишечника.
  6. Измерение артериального давление и пульса.
  7. Назначение лабораторных и инструментальных исследований. Если на приеме у врача терапевта определяются подозрительные симптомы и признаки, для точной поставки диагноза может быть назначены разные виды анализов мочи, кала, крови, слизи, УЗИ, флюорография, КТ, МРТ, ФГДС, колоноскопия, биопсия и другие исследования.

После получения результатов исследования врач терапевт ставит диагноз, назначает лечение или рекомендует посещение узкопрофильных специалистов. Лечебный план составляется индивидуально в зависимости от состояния пациента, тяжести клинического случая и его индивидуальных особенностей.

Если нужна консультация врача терапевта в Москве, стоит обратиться в многопрофильный медицинский центр «ЭльКлиник». В таком случае можно записаться на прием терапевта платно, но при этом получить сервис высокого качества и профессионализм врача. К основным преимущества приема терапевта в клинике «ЭльКлиник» относится:

1. Диагностика и лечение в соответствие с современными мировыми рекомендациями. Терапевт в платной клинике проводит все диагностические и лечебные манипуляции строго согласно европейским стандартам качества. Это гарантирует высокое качество и безопасность лечения.
  2. Современное оборудование. Если требуется дополнительная информация для постановки диагноза, терапевт в клинике назначает исследования, проводимые на современном оборудовании.
  3. Профессионализм врачей. Терапевты в клинике «ЭльКлиник» обладают огромным опытом работы и высоким профессионализмом. Врачи регулярно проходят курсы повышения квалификации, посещают семинары и обучаются за рубежом. Это гарантирует использование врачами терапевтами передовых методов лечения и диагностики.
  4. Комплексная оценка состояния пациента и прогноза его лечения. Все диагностические и лечебные мероприятия подбираются строго согласно особенностям состояния конкретного пациента. Это гарантирует быстрое выздоровление и минимальных риск возникновения осложнений.

Еще одним преимуществом приема врача терапевта в клинике «ЭльКлиник» является максимальный комфорт, удобство, внимательное и вежливое отношение персонала. После такого приема врача терапевта пациент сможет забыть о том, что такое все сложности и дискомфорт государственной медицины.

Чтобы попасть на прием к терапевту, требуется заранее записаться в многопрофильный медицинский центр «ЭльКлиник». Пациенту будет назначено удобный для него день и время. Прием врача терапевта ведется и в срочном порядке при появлении симптомов. Поэтому можно обратиться к врачу при возникновении высокой температуры, признаков острых респираторных заболеваний и вирусов, проблем с работой пищеварительной, сердечно-сосудистой и других система организма. В таком случае врач может принять пациента и без записи. Цена приема зависит от назначенной диагностики и лечения. Стоимость первоначального приема можно узнать при записи к врачу терапевту.