Лечение вируса папилломы человека (ВПЧ)Лечение ВПЧ

Вирус папилломы человека (ВПЧ) определенных типов провоцирует разрастание кондилом в области наружных и внутренних половых органов. Также при ВПЧ высок риск развития предраковых состояний или рака органов репродуктивной системы, кишечника. Лечение ВПЧ у женщин включает: удаление генитальных кондилом, назначение цитостатиков, иммунологических и других препаратов.

У женщин выделяют следующие симптомы ВПЧ:

• образования вирусной природы с различной локализацией, включая слизистую половых органов, область анального отверстия;
  • ощущение чужеродного тела или другой дискомфорт во влагалище;
  • неприятные ощущения во время интимной близости;
  • появление между менструациями темно-коричневых выделений;
  • обильные выделения слизи с резким запахом;
  • дисбаланс флоры влагалища, цервикальная интраэпителиальная неоплазия.

Патология дает о себе знать под воздействием неблагоприятных факторов, ослабляющих иммунитет и активизирующих вирусную инфекцию.

Диагностика

Диагноз ВПЧ может быть поставлен на приеме у гинеколога или других смежных специалистов. Для подтверждения диагноза назначаются анализы:

• полимеразная цепная реакция (ПЦР);
  • тест Папаниколау (ПАП-тест);
  • Digene-тест;
  • кольпоскопия.

При необходимости, для исключения онкологии, осуществляют взятие биоматериала для гистологического исследования.

Преимущества лечения ВПЧ в ЭльКлиник №1

Схема лечения для каждой пациентки подбирается индивидуально. Учитывается тип вируса, запущенность патологии, сопутствующие осложнения, особенности организма. Для устранения внешних проявлений ВПЧ в нашем медицинском центре практикуют радиохирургическое удаление.

Полное уничтожение инфекции при помощи медикаментов пока невозможно. Но наши специалисты грамотно подбирают комплекс препаратов, предупреждающих рецидивы, укрепляющих иммунитет, подавляющих жизнедеятельность вируса. Каждой пациентке оказывается качественная медицинская помощь.