Анализ кровиАнализ крови

Сдать анализ крови в Москве

Анализ крови позволяет в целом оценить состояние здоровья человека. Его назначают первым при диагностике и лечении любого заболевания. Несмотря на то, что метод получения биоматериала не из приятных, однако исследование является одним из наиболее информативных. С его помощью можно выявить следующие болезни:

• нарушение кроветворения, заболевания кровеносной системы, в том числе анемию;
  • склонность к тромбозу сосудов;
  • инфекционно-воспалительные процессы;
  • опухолевые новообразования;
  • аллергические инфекции;
  • глистные инвазии;
  • болезни почек.

Как для клинического, так и для биохимического исследования подходит венозная кровь. Она считается лучшим материалом для лабораторных анализов, поскольку в ходе забора не разрушается часть кровяных клеток.

Медсестры «ЭльКлиник» имеют богатый опыт забора крови, поэтому процедура проходит максимально быстро (занимается несколько секунд) и безболезненно, в совершенной стерильности, с соблюдением всех установленных норм. Сразу же биоматериал отправляется на микроскопическое исследование, что обеспечивает высокую достоверность полученных данных.

Мы гарантируем полное соответствие заключения фактическому состоянию больного. В нашем центре есть современное высокотехнологичное оборудование для проведения всевозможных диагностических процедур. Отличная материально-техническая база позволяет в максимально короткие сроки обрабатывать результаты. Скорость оказания услуг в сочетании со 100% достоверностью вас приятно удивит.

Мы ценим всех своих пациентов, не заставляем их ждать в очередях. Для удобства создана предварительная запись, поэтому вы можете прийти в клинику в удобное для вас время.

Наименование услуги Стоимость, руб.
Общий анализ крови (с вены): 625,00
без лейкоцитарной формулы (ЛФ) 590,00