пломбирование зубов москваПломбирование зубов

От проблем с зубами, их порчи, не защищен ни один человек. Даже старательный уход не гарантирует стопроцентную защиту. К примеру, существует природная предрасположенность к кариесу. Результатом нарушения целостности зуба становится необходимость пломбировки.

Процесс этот многоэтапный, однако утрированный алгоритм действий врача можно представить.

1. Анестезия. Для работы выбираются местные способы обезболивания. Укол выполняется в десну в непосредственной близости от требующего вмешательства зуба.
  2. Рассверливание с физическим удалением материала, пораженного кариесом.
  3. Подготовка полости под пломбировочный состав. Выемка должна быть такой формы, чтобы пломба в последующем не выпадала.
  4. Если нерв в норме, то полость дезинфицируется, пломба ставится на место. При необходимости предварительно удаляется нерв, производится нивелирование воспалительного процесса. В некоторых случаях приходится использовать временную пломбу на время действия лекарственных средств.
  5. Шлифовка и полировка для обеспечения комфортной эксплуатации.

В нашей клинике все этапы проводятся безболезненно для пациента, сами пломбы изготавливаются из современных материалов. Изделия долговечны, незаметны в полости рта, как для самого пациента (по ощущениям), так и окружающих людей.

Обращайтесь, будем рады избавить от назойливой зубной боли.

Временная пломба 550
Лечение поверхностного кариеса, пломба с/о Филтек (США) 3850