Лечение от алкоголизмаЛечение от алкоголизма

От проблем с алкоголизмом не застрахован не один человек. Когда появляется эта проблема, ее нужно тут же решить. Наш медцентр «ЭльКлиник № 1» оказывает помощь как на дому, так и в больнице.

Пациент проходит несколько стадий восстановления:

1. Больной подавлен силой болезни. Опасность заключается в том, что человек начинает переосмысливать жизнь и себя.

Мы помогаем уменьшить эмоциональный стресс, уменьшив симптомы и сообщив, что жизнь возможна даже после постановки диагноза.

1. Человек поддался парализующей силе болезни.

Человек не любит свою жизнь такой, какая она есть, но верит, что это лучшее, что когда-либо будет. Он или она не готовы или не в состоянии взять на себя обязательство измениться. Опасность заключается в том, что человек смирится с этой жизнью и откажется признать, что он может сделать что‐ то, что изменит его жизнь. Роль услуг заключается в том, чтобы вселить надежду и чувство возможности и восстановить позитивный образ себя.

1. Человек верит, что в жизни должно быть нечто большее, чем он сейчас переживает, и начинает верить, что его жизнь может быть иной.

Опасность заключается в том, что человек будет бояться или отговариваться от принятия необходимых рисков и останется в стадии “жизнь ограничена”.

Роль услуг заключается в том, чтобы помочь человеку увидеть, что он не так ограничен болезнью, и для того, чтобы двигаться дальше, ему нужно будет пойти на некоторый риск.

1. Человек бросает вызов силе болезни. Человек верит, что есть возможности, но не уверен, что они есть и что делать. Он или она готовы исследовать, что потребуется, чтобы внести некоторые изменения.

Опасность заключается в том, что человек не получит необходимых навыков, ресурсов и поддержки, необходимых ему для того, чтобы делать то, что он хочет, и не преуспеет в продвижении вперед.

Роль услуг заключается в том, чтобы помочь человеку определить сильные стороны и потребности с точки зрения навыков, ресурсов и поддержки.

1. Человек освобождается от болезни.

Человек решил, в каком направлении он хочет двигаться в своей жизни, и готов взять на себя большую ответственность за свои решения и действия.

Опасность заключается в том, что он начнет сомневаться в своей способности действовать самостоятельно, доверять своим собственным решениям и вернется к жизни, прожитой в системе.

Роль услуг заключается в том, чтобы помочь человеку поверить в свою способность принимать решения и взять на себя большую ответственность за свою жизнь.

Прежде чем попасть в медцентр, пациентам, придется пройти курс детоксикации. Детоксикация – это процесс, в ходе которого пациент избавляет свое тело от вызывающего привыкание вещества. От начала до конца этот процесс варьируется по продолжительности, но часто занимает около недели. В рамках программы медицинской детоксикации выздоравливающие пациенты будут наблюдаться врачами и медсестрами и получать лекарства для борьбы с абстиненцией, когда это необходимо. Как только пациент завершает детоксикацию, он или она готовы к лечению.

Прежде чем начать лечение, вы должны пройти обследование у нашего врача-нарколога.

Наши условия

Наш Медцентр поможет вам и вашим близким оправиться от проблемы. Мы предлагаем:

• Аккредитация и сертификация лечебных программ.
  • Соответствующее образование, опыт и сертификаты для сотрудников.
  • Индивидуальные планы лечения.
  • Постоянная переоценка планов лечения.
  • Планирование послеоперационного ухода/профилактики рецидивов.
  • Научно обоснованные терапевтические вмешательства.
  • Опыт лечения вашей конкретной зависимости.
  • Опыт лечения зависимости и сопутствующего психического расстройства, если это необходимо.
  • Чуткие, непредвзятые, сострадательные сотрудники.

Наши наркологи и консультанты помогают пациентам ставить перед собой цели. Пациенты обещают себе и своим близким, что они будут стремиться к позитивным изменениям в своей жизни. Они ставят долгосрочные цели, а затем краткосрочные цели, которые помогают им на этом пути.

Чтобы помочь пациентам преодолеть отрицание и сделать здоровый выбор и обязательства, врачи обучают их тому, к каким последствиям приводит злоупотребление алкоголем.

В нашей клинике все этапы проводятся безболезненно для пациента. Наши врачи используют основной метод кодирования – «Двойной блок». Он очень эффективен и пользуется большим спросом среди пациентов.

6 месяцев 6000,00
12 месяцев 9000,00

Выезжаем за МКАД + 500 рублей каждые 10 км.