Записаться к наркологу на прием

НаркологияНаркология

Лечение от наркотиков в Медцентре «ЭльКлиник» используется чтобы помочь человеку оправиться от зависимостей, травм и даже физических или психических заболеваний.

Что мы предлагаем

Опытные специалисты, современное оборудование и материалы, индивидуальный подход к больным – все это гарантирует эффективную помощь больным, борющимся с наркотической зависимостью.

Наш медцентр «ЭльКлиник» предлагает помощь нарко а также алкозависимым.

Мы принимаем пациентов как в клинике так и выезжаем на дом.

В клинике (консультация включена в стоимость)
  1. Стандарт – 4000 рублей
  2. Премиум – 6500 рублей

Для начала пациентам придется пройти курс детоксикации. Детоксикация – это процесс, в ходе которого пациент избавляет свое тело от вызывающего привыкание вещества.

Медцентр для наркозависимых помогают людям оправиться от расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. Наши врачи – опытные наркологи, которые уже помогли тысячам пациентов. Каждый специалист имеет большой опыт работы в своей сфере. Мы специализируемся на оказании помощи пациентам с определенной наркотической зависимостью, и предлагаем широкий спектр наркологических услуг. Мы гарантируем качественное и надежное лечение.

Медцентр помогает пациентам внести изменения в свою жизнь, избавляя их от зависимости. Пациенты учатся здоровым навыкам совладания, контролю импульсов, навыкам эмоциональной регуляции и стратегиям отказа от наркотиков, которые могут помочь им избежать рецидива в долгосрочной перспективе.

Стандарт 4000,00
Премиум 6500,00